Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 22.01.2018, 16:58

ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

«Плетение цепочки в технике «Восьмерка».
12.10.2017, 11:16

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

Педагог дополнительного образования: Крамская Евгения Васильевна

Объединение: «Жемчужинка», 1-ый год обучения

 

Раздел: «Плетение простых цепочек».

Тема: «Плетение цепочки в технике «Восьмерка».

Цель: создание условий для формирования у учащихся прочных знаний и умений об основных приёмах бисероплетения (плетение цепочки в технике «Восьмерка»).

Задачи занятия:

1. Закрепление умений и навыков плетения цепочки «Восьмерка».

2. Развивать моторные навыки и стремление к углублению знаний, умение читать схемы.

3. Воспитывать трудолюбие, усидчивость, терпение, дисциплинированность.

Тип занятия: занятие закрепления и развития ЗУН.

Методы обучения: беседа, занятие – игра.

Приёмы: закрепление пройденного материала, анализ образцов, объяснение с использованием наглядности, показ практических действий, практическая работа, фронтальная работа, подведение итогов, поощрение.

Оборудование и материалы: образцы изделий, схемы, бисер, нить, ножницы, лак, емкости для бисера.

Этапы работы:

1. Организационный

- приветствие, проверка подготовленности детей к занятию.

2. Мотивационный

- создание условий для положительной мотивации;

- определение темы и цели занятия.

3. Практическая работа

-актуализация имеющихся знаний, умений и навыков детей.

-теория, практика, закрепление полученных знаний.

4. Физкультминутка

5. Подведение итогов занятия

-подведение итогов занятия

-рефлексия

6. Заключительный этап занятия

Универсальные учебные действия:

Личностные: познавательный интерес к изучаемому материалу; понимать поставленную цель и задачи на занятии и стремиться их выполнить; оценивать свои достижения на уроке.

Регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя; высказывать свое предположение на основе работы с предложенным материалом.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи; учиться подтверждать аргументы фактами; делать выводы; организовывать свою работу.

Познавательные: умение читать схемы изделий, сочетать цвета в изделии.

Задачи по здоровьесбережению:

- оценивать важность бережного отношения к здоровью человека; развивать зрительную память и моторику рук.

- управление своей деятельностью, мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствий.

- управление поведением; умение слушать и слышать.

- использование в работе экологически чистых продуктов: бисер, нить.

Ход занятия

1. Организационный этап

Приветствие (здравствуйте, я очень рада видеть вас на занятии).

Проверка готовности учащихся к уроку.

2. Мотивационный этап

Создание условий для положительной мотивации к предстоящей деятельности, целевая установка доброжелательной творческой атмосферы, сотрудничества, организация внимания на начало занятия.

Определение темы и цели занятия. (Сегодня мы будем продолжать плести цепочку в технике «Восьмерка», тем самым развивать и закреплять полученные знания и умения в этой технике, что является целью сегодняшнего занятия.)

3. Практическая работа

Актуализация имеющихся знаний, умений и навыков детей.

- Какую тему мы с вами изучаем уже второе занятие?

- Какой принцип плетения цепочки в технике «Восьмерка»? (начиная со второй петли мы постоянно набираем по 6 бисерин и между «общими» бисеринами каждого ряда постоянно по 3 «незадействованные» бисерины)

- Давайте вспомним, как мы начинали плетение цепочки?

Теория, практика, закрепление полученных знаний.

4. Физкультминутка

- 5 колебательных движений глазами по горизонтали справа – налево, слева – направо.

- 5 колебательных движений глазами по вертикали: вверх – вниз, вниз – вверх.

- 5 вращательных движений глазами слева - направо.

- 5 вращательных движений глазами в правую, затем в левую стороны – «восьмерка».

5. Подведение итогов (самоанализ своей работы, сравнение своей работы с работами ребят)

Рефлексия (Какие трудности возникали во время работы?)

6. Заключительный этап занятия (Уборка рабочих мест).

Категория: Мои файлы | Добавил: Lev
Просмотров: 14 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz