Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 20.05.2024, 02:57

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [249]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

Каталог статей


муниципальный конкурс социальной рекламы в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни «Стиль жизни – здоров

Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения муниципального конкурса социальной рекламы в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся «Стиль жизни – здоровье! 2021» (далее – Конкурс).

                                                                    

Цель и задачи Конкурса

Цель Конкурса: повышение эффективности формирования и распространения культуры здорового и безопасного образа жизни в среде детей и подростков. Профилактика аддиктивного и аутодеструктивного поведения обучающихся в образовательных учреждениях округа, внедрение современных форм и методов просвещения с целью популяризации здорового и безопасного образа жизни. Обновление наглядно-методического инструментария профилактической деятельности; повышение воспитательного потенциала образовательных организаций.

Задачи Конкурса:

  • привлечение внимания обучающихся к социально-значимым проблемам общества;
  • пропаганда культуры здорового и безопасного образа жизни; просвещение детей и подростков в вопросах ведения здорового и безопасного образа жизни;
  • создание условий для открытого, доверительного общения, возможностей самопроявления обучающихся в процессе творческой работы над проектом;
  • развитие социальной инициативы на основе сотрудничества обучающихся и их педагогов, родителей (законных представителей) в процессе подготовки конкурсной работы;
  • обеспечение социальной поддержки творческой активности обучающихся, предоставление возможности выразить своё отношение к наиболее значимым социальным проблемам современного общества и предложить оптимальный способ их решения;
  • распространение опыта по формированию культуры здоровогои безопасного образа жизни, профилактики аддиктивного поведения обучающихся в образовательных организациях;
  • пополнение банка социально-ориентированной рекламной продукции.

 

Участники Конкурса

В Конкурсе принимают участие обучающиеся общеобразовательных учреждений Грайворонского городского округа, обучающиеся организаций дополнительного образования, в том числе дети с ограниченными возможностями здоровья.

Возраст участников от 8 до 18 лет включительно.

Конкурс проводится в двух возрастных категориях:

  • 8 – 12 лет;
  • 13 – 18 лет.

Порядок и сроки проведения Конкурса

Конкурс проводится с 19 по 25 ноября 2021 года.

Для участия в Конкурсе в срок до 25 ноября 2021 года необходимо предоставить педагогу-организатору МБУ ДО «Центр детского творчества» на электронный адрес: graiv_cdt@mail.ru  (ответственный - Линник Елена Андреевна, тел.: 8(960)624-93-93, 8(47261)4-42-87) следующие материалы:

  • заявку на участие в Конкурсе (приложение № 2 к положению);
  • конкурсную работу (буклет, плакат, видеоролик).

              Важно! Конкурсные материалы направляются только  с официальной почты образовательного учреждения с пометкой «Стиль жизни – здоровье! 2021». От образовательного учреждения предоставляются не более 3 качественно выполненных работ в каждой возрастной категории, каждой номинации (всего не более 12 работ от образовательного учреждения). Работы присланные на конкурс позже указанного срока, не с официальной почты учреждения – членами жюри не рассматриваются.

Номинации Конкурса

Конкурс проводится по следующим номинациям:

  1. номинация – «Социальный видеоролик по пропаганде здорового и безопасного образа жизни, направленный на профилактику зависимого поведения обучающихся»;
  2. номинация – «Наглядный раздаточный материал по пропаганде здорового и безопасного образа жизни, направленный на профилактику зависимого поведения обучающихся» (буклет, плакат).

Требования к конкурсным работам

Конкурсная работа должна соответствовать требованиям, предъявляемым к проектам социальной рекламы:

  • текст социальной рекламы должен быть кратким, оригинальным и отражать социальную тематику конкурса;
  •   видеоряд должен транслировать положительные образы поведения, ориентированные на безопасный и здоровый образ жизни;

содержание и сюжет конкурсной работы не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе Федеральному закону от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и Федеральному закону от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».

В конкурсной работе не допускается: употребление ненормативной лексики, слов и фраз, унижающих человеческое достоинство, недостоверных сведений, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей; наличие скрытой рекламы; демонстрация процесса курения, употребления алкогольных напитков, наркотических средств и других психотропных веществ; использование объектов интеллектуальных прав третьих лиц (текстов, музыки, фотографий, видеоряда и т.д.).

Каждый участник гарантирует, что при подготовке и направлении его работы на Конкурс, а также при её публикации и/или распространении в любой форме не были и не будут нарушены авторские и/или иные права третьих лиц.

Оправленные для участия в Конкурсе работы должны быть оригинальными и подготовленными для участия исключительно в данном Конкурсе, наличие в конкурсной работе логотипов и слоганов других конкурсов является основанием для исключения работы из участия в Конкурсе. Рекомендации по подготовке работ для Конкурса представлены в Приложении № 1 к настоящему Положению.

 

Технические требования к содержанию конкурсной работы:

  1. Видеоролики, макеты печатной и наглядной продукции должны быть созданы не ранее 2021 года.
  2. Видеоролик должен иметь свое название, быть продолжительностью не более 3-х минут.
  3. Видеоролик предоставляется на Конкурс в виде ссылки сети Интернет на загруженный файл видеоролика с использованием видеохостингов или облачных хранилищ. Видеоматериалы, представленные на Конкурс не в виде ссылки сети Интернет, не принимаются.
  4. Макеты наглядной продукции (буклет, плакат) могут быть направлены только в форматах pdf, jpg, png, tiff, размером не более 15 Мб. Работы, предоставленные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.

Критерии оценки конкурсных работ

Работы участников конкурса по каждой номинации оцениваются по пятибалльной системе (от 1 до 5 баллов) на основе следующих критериев:

  1. соответствие работы тематике конкурса, его целям и задачам;
  2. проявление индивидуальных творческих способностей, оригинальность идеи и исполнения, в том числе эмоциональное и цветовое воплощение;
  3. содержание и логика построения работы;
  4. содержание слогана, сопровождающего конкурсную работу: ясность, понятность и убедительность созидательного посыла;
  5. качество оформления конкурсной работы (техническое качество выполнения, профессионализм решения, эффективность рекламных технологий).

Оценка конкурсных работ членами жюри осуществляется с учётом возраста участника(-ов), подготовившего(-их) конкурсную работу.

Подведение итогов и награждение участников

Победители и призёры награждаются грамотами управления образования администрации Грайворонского городского округа.

Жюри имеет право не присуждать призовые места и присуждать отдельные призовые места.

Решение жюри является окончательным и обжалованию не подлежит.

Итоги Конкурса объявляются приказом управления образования администрации Грайворонского городского округа.

 

Заявка для участия в муниципальном конкурсе

«Стиль жизни – здоровье! 2021» 

ФИО конкурсанта (полностью)

I

Название образовательной организации

 

Возраст конкурсанта

 

Название конкурсной работы

 

Номинация конкурса

 

Возрастная категория

 

ФИО руководителя (полностью), должность и место работы

 

Контактный телефон руководителя

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Lev (19.11.2021)
Просмотров: 129 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz