ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении муниципальной интеллектуальной игры «Дебаты»
Общие положения
Муниципальная интеллектуальная игра «Дебаты» направлена на формирование уважительного отношения к общечеловеческим, национальным ценностям, различным культурам, традициям, интереса к событиям в общественно-политической жизни округа (района, города, региона, страны).
Цели и задачи
Цель игры: развитие интеллектуальных и коммуникативных способностей обучающихся, формирование культуры общения.
Задачи игры:
- развитие критического мышления, толерантности, коммуникативных
способностей обучающихся;
- развитие сообщества обучающихся и педагогов, владеющих культурой спора, умеющих аргументированно отстаивать свою точку зрения;
- развитие уважительного отношения к различным взглядам, партнёрского общения и умения работать в команде, способности концентрироваться по сути проблемы;
- воспитание активных членов современного гражданского общества.
Участники
К участию в игре допускаются команды образовательных организаций Грайворонского городского округа. Команда состоит из 3 человек и тьютора команды.
Порядок проведения
Игра будет проходить по Всемирному школьному формату в два этапа:
Первый этап – муниципальные отборочные игры.
Второй этап – областная игра состоится 13 ноября 2019 года на базе ГБУДО «Белгородский областной Дворец детского творчества» в течение одного дня.
Для участия в областной интеллектуальной игре «Дебаты» направляется заявка (приложение № 1) в срок до 25 октября 2019 года с пометкой в теме: «Название ОО. Дебаты» по адресу: graiv_cdt@mail.ru.
Контактный телефон: 4-42-87 – Василина Кристина Петровна.
Подведение итогов:
- Жюри определяет по результатам Конкурса победителей.
- Жюри имеет право не присуждать призовые места и присуждать отдельные призовые места.
- Решение жюри является окончательным и обжалованию не подлежит.
Награждение
По результатам проведения муниципальной интеллектуальной игры «Дебаты» команды-победители и призёры, лучшие спикеры, награждаются грамотами управления образования администрации Грайворонского городского округа. |